Как подключить пжд на камаз

Как подключить пжд на камаз

Предпусковой подогреватель грузовых автомобилей Камаз - устройство и принцип действия. Система облегчения пуска холодного двигателя КамАЗ как показано на рис. Если говорить об автомобилях Камаз, то на них чаще всего Схема подключения ПЖД на Камаз. 1. Подогреватели ПЖД изготавливаются из Применяемость КАМАЗ, краника на котле и. Проверить действие вспомогательного тормоза автомобиля КАМАЗ на и подключить в.

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице. Предпусковой подогреватель модели Модель Подогреватель устанавливается на передней поперечине рамы и состоит из теплообменника 19 рис.

Предпусковой подогреватель и откидывающейся горелки. Теплообменник сварной с "рубашкой", внутри которой циркулирует подогреваемая жидкость - теплоноситель.

Система облегчения пуска холодного двигателя КамАЗ 65115

Внутрь теплообменника вставлена камера сгорания с завихрителем На наружной трубе теплообменника приварены патрубки 24, 25 входа и выхода подогреваемой жидкости, патрубок 23 для выхода отработавших газов. На теплообменнике под кожухом установлены термопредохранитель 29 и датчики температур 30 и 31, которые контролируют температуру жидкости в системе подогревателя и кабины автомобиля.

Как подключить пжд на камаз

Горелка состоит из вентилятора 5, топливного насоса 8, форсунки 11, электромагнитного клапана 9, индикатора пламени 15 и двух электродов зажигания Горелка служит для создания факела и обеспечения необходимого теплового режима подогреваемой среды.

Вентилятор с пластмассовой крыльчаткой и электродвигателем 2 постоянного тока предназначен для создания потока воздуха. Топливный насос 8 шестеренный, предназначен для подачи топлива к форсунке под давлением. Форсунка 11 распыляет подаваемое топливо.

Как настроить интернет в телефоне samsung

Для повышения надежности работы форсунки перед распылителем устанавливается фильтр из спеченной бронзы. Электромагнитный клапан 9 управляет подачей топлива от топливного насоса к форсунке по команде блока управления в зависимости от режимов работы подогревателя. Индикатор пламени 15 установлен на диске 16 в непосредственной близости от форсунки и пламени и подает команды на источник высокого напряжения, включая и выключая его.

Два электрода зажигания 12 расположены перед форсункой и обеспечивают розжиг подогревателя за счет искры между ними, образующейся при подаче высокого напряжения от источника 28 питания. Горелка закреплена к теплообменнику откидными болтами и обеспечивает доступ к ее элементам при монтаже и обслуживании.

Горелка защищена пластмассовым кожухом, на котором закреплен источник 28 высокого напряжения и всасывающий патрубок 3 для забора воздуха.

Установка электродов зажигания осуществляется по шаблону, как показано на рис. Установка электродов зажигания по шаблону. Циркуляционный насос установлен на передней поперечине и предназначен для прокачивания охлаждающей жидкости через подогреватель.

Технические характеристики ПЖД 30

Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя и отопления кабины см. При работе подогревателя топливо насосом подается под давлением форсунке.

Излишки топлива от топливного насоса поступают снова в бачок подогревателя. Схема питания топливом подогревателя показана на рисунке. Для регулирования температуры жидкости в системе используется датчик температуры, установленный на теплообменнике. Включение подогревателя производится при помощи таймера в заранее установленное время или немедленно. После разогрева форсунки, в случае, если контакты датчика температуры замкнуты то есть, если температура жидкости ниже заданного предела , включаются электродвигатели циркуляционного насоса и вентилятора и загорается контрольная лампа, встроенная в выключатель.

Примерно через 20 с автоматически включается высоковольтный источник напряжения и топливный электромагнитный клапан. Между электродами появляется искра, топливо воспламеняется, после чего при устойчивом горении по сигналу индикатора пламени отключается высоковольтный источник.

Как подключить пжд на камаз

Горение будет продолжаться до тех пор, пока температура жидкости не достигнет заданного значения, после чего контакты датчика разомкнутся, и топливный электромагнитный клапан обесточивается, подача топлива и горение прекращается. В течение с оба электродвигателя будут продолжать работать, по истечении этого времени электродвигатель вентилятора отключится, дальше будет работать только электродвигатель циркуляционного насоса, контрольная лампа продолжает гореть.

При снижении температуры жидкости ниже заданного предела контакты датчика замкнутся и произойдет розжиг подогревателя, как было показано выше.

Можно ли сдавать посуточно квартиру

В случае, если в момент включения подогревателя контакты температурного датчика разомкнуты температура жидкости выше заданного предела , включится только электродвигатель насоса и загорится контрольная лампа.

Розжиг подогревателя произойдет при снижении температуры жидкости ниже заданного предела см. В случае, если при включении подогревателя либо при замыкании контактов датчиков температуры в процессе регулирования температуры жидкости розжиг не произойдет например, из-за отсутствия топлива, из-за разомкнутого состояния контактов термопредохранителя на теплообменнике , через 10 с после включения высоковольтного источника напряжения и клапана они автоматически выключатся, при этом лампа погаснет, а через с выключатся электродвигатели насоса и вентилятора полное отключение подогревателя.

В случае срыва пламени включается на 10 с высоковольтный источник и если розжиг не произойдет, подогреватель отключается в порядке, изложенном выше.

Для повторного включения подогревателя необходимо выключить его, нажав кнопку "сброс", а затем снова включить нажатием кнопки "подогрев" таймера. Для выключения подогревателя необходимо нажать на кнопку "сброс" таймера.

Поделки своими руками на рождество

При этом погаснет контрольная лампа и выключится топливный клапан горение прекращается , а через с выключатся электродвигатели насоса и вентилятора полное отключение подогревателя. При этом отключается топливный клапан и горение прекращается.

Если при включенном состоянии контрольная лампа гаснет, то это указывает на неисправность подогревателя. В течение этого времени нельзя пытаться обесточить подогреватель например, разъединением колодки пучка проводов подогревателя, так как это приведет к возрастанию температуры внутри подогревателя, что может вызвать, в частности, обгорание электропроводов внутри подогревателя, отказ индикатора пламени и коробление завихрителя.

Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо включить выключатель массы, замок зажигания и переключатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения.

При пользовании подогревателем могут включаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем. Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле.

Мини Спецтехника бу и новая

Терморегулятор будет включать и выключать электродвигатели отопителя в зависимости от температуры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора. Главная О фирме Контакты Карта сайта. Набережные Челны.

Система облегчения пуска холодного двигателя ЭФУ п предпусковой подогреваттель В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства или предпускового подогревателя. Панель приборов нажатием кнопки контроля. Определите время от момента включения ЭФУ до загорания контрольной.

При повторном включении ЭФУ время до загорания контрольной лампы сокращается. Проверьте наличие факела пламени во впускных трубопроводах на ощупь, по нагреву коллекторов рядом со свечами.

При отказе одной из свечей ЭФУ неработоспособно. Требование безопасности: При пользовании подогревателем следует помнить, что нарушение правил эксплуатации подогревателя или его неисправности могут послужить причиной пожара. Использование подогревателя при незаполненной системе охлаждения двигателя категорически запрещается. Запрещается включение подогревателя без топлива. Запрещается выключение подогревателя до окончания цикла продувки разрывом цепи электродвигателя вентилятора.

Устройство ПЖД

При работающем подогревателе запрещается открывать горелку. Открывание горелки допускается только после отключения электропитания подогревателя и окончания цикла продувки, о чем свидетельствует остановка электродвигателей насоса и вентилятора. При закрывании горелки необходимо надежно затянуть гайки на откидных болтах. При частой езде по загрязненным дорогам необходимо регулярно прочищать патрубки поступления воздуха для горения и для выхода отработанных газов.

  • Как скачать ютуб на телевизор lg
  • В летнее время систему воздухозабора желательно закрыть. В местах заправки автомобиля топливом подогреватель должен быть отключен. При выполнении электросварочных работ на автомобиле необходимо разъединить шестиштекерную колодку на блоке управления подогревателя для защиты электронного блока управления. Запрещается эксплуатация подогревателя с неисправностями, вызывающими пожарную опасность.

    Автомобиль, оборудованный подогревателем, должен иметь огнетушитель. Запрещается работа подогревателя в закрытых невентилируемых помещениях.

    Как подключить пжд на камаз

    После окончания работы закрыть топливный кран. Технические характеристики предпускового подогревателя Модель Работа предпускового подогревателя Электрическая схема управления подогревателем приведена на одноименном рисунке. Для управления работой подогревателя используется электронный таймер. Порядок работы таймера: таймер предварительно устанавливается в исходное состояние нажатием кнопки "сброс"; на цифровом табло таймера устанавливается с помощью кнопок "часы" и "минуты" число, равное интервалу времени до 23 часов 59 минут , через который таймер должен включить подогреватель.

    На этом таймер завершает свой цикл работы, прекращает отсчет времени, на цифровом табло сохраняется значение интервала времени и значение отсчитанного времени. В таймере предусмотрен режим немедленного включения подогревателя немедленной выдачи сигнала на включение подогревателя , осуществляемый нажатием кнопки "подогрев" - при этом таймер выдает сигнал на включение подогревателя независимо от того, в каком режиме до этого находился.

    ПЖД 14ТС10-24 установлен на а/м Камаз

    Выключение подогревателя в этом случае осуществляется нажатием кнопки "сброс". Работа индикаторов: "подогрев" - загорается в момент начала работы подогревателя и гаснет при выключении подогревателя; "нагрев форсунки" - загорается на время разогрева форсунки; "таймер" - начинает мигать при нажатии на кнопку "таймер", то есть в момент пуска таймера : мигание индикатора означает, что таймер ведет отсчет установленного на табло интервала времени.

    В момент выдачи таймером сигнала на включение подогревателя индикатор перестает мигать - горит постоянно в течение всего времени работы подогревателя. При несрабатывании одного из индикаторов таймера нажать кнопку "сброс". Определить причину отказа.

    как подключить подогреватель тосола на камаз? | Автор темы: Максим

    Режим "отсчет" - кнопка "индикация" нажата, на табло высвечивается время, прошедшее с момента пуска таймера. Режим "интервал" - кнопка "индикация" отпущена, на табло - установленный интервал времени; установка интервала времени, через который таймер должен включить подогреватель, на цифровом табло производится в следующей последовательности: нажимается кнопка "сброс", с помощью кнопок "часы" и "минуты" при нажатии на них включается табло, при опускании - выключается устанавливается интервал времени.

    Нажатием кнопки "сброс" таймер возвращается в исходное состояние из любого режима. Включение: Открыть топливный кран питания подогревателя. Выключение: Для выключения подогревателя необходимо нажать на кнопку "сброс" таймера. Закрыть топливный кран питания подогревателя. При включении подогревателя предусмотрены следующие блокировки его включения: напряжение питания в цепи ниже 18 В: загорится контрольная лампа и включаются электродвигатели насоса и вентилятора, --по истечении 10 с лампа погаснет, а через с выключатся электродвигатели розжига не произойдет ; цепь электродвигателя насоса разомкнута: включится электродвигатель вентилятора, контрольная лампа не загорится и через с электродвигатель вентилятора выключится розжига не произойдет ; разомкнуты контакты термопредохранителя в цепи питания обмотки топливного клапана : включаются электродвигатели и загорится лампа, через 20 с включится высоковольтный источник напряжения, но из-за отсутствия питания клапан не включится и розжиг не произойдет.

    После 10 с работы отключится высоковольтный источник. При пользовании подогревателем следует учитывать, что при принудительном выключении подогревателя или при неудавшемся розжиге контрольная лампа погаснет сразу и превратится горение, однако, выключение электродвигателей насоса и вентилятора произойдет только через с, что обеспечивает охлаждение горелки и завихрителя.

  • Как подключить онлайн банк через телефон райффайзен
  • Работа в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо включить выключатель массы, замок зажигания и переключатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения. Возможные неисправности ЭФУ, причины и методы их устранения подробнее. О компании Наши услуги Контакты Напишите нам. Прайс-лист Наши работы Вопросы по ремонту Партнеры сайта.

    Капитальный ремонт.